«Физика в яслях» в детском саду № 47 «Чебурашка»

02.11.2017

Как мы уже отмечали, для успешного становления личности дошкольника, развитию познавательного интереса, воспитанию потребности к целостному восприятию окружающего мира необходимо создавать условия для детского экспериментирования во всех его видах и формах, так как экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Подробнее...

     Как мы уже отмечали, для успешного становления личности дошкольника, развитию познавательного интереса, воспитанию потребности к целостному восприятию окружающего мира необходимо создавать условия для детского экспериментирования во всех его видах и формах, так как экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон.

     Процесс становления личности ребенка проходит под влиянием различных факторов, первым и важнейшим из которых является семья. Семья – это первый социальный институт в жизни ребенка. Детский сад – первое образовательное учреждение, с которым вступает в контакт семья с целью воспитания и обучения ребенка, подготовки его к жизни в обществе. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна осуществляться при взаимодействии с семьями воспитанников.

     Важной задачей для педагогов является преодоление существующего отчуждения семьи от детского учреждения; выстраивание системы отношений в дошкольном учреждении по образцу большой общественной семьи, являющейся как бы продолжением собственной семьи ребенка.

     В связи с этим, педагогами группы «Колобок» и родителями в течение учебного года запланированы совместные мероприятия, с которыми мы будем Вас знакомить.

     24 октября воспитанники группы «Колобок», их родители и педагоги стали участниками совместной образовательной деятельности – итогового события по теме «Осень». Хочу такой сайт

     Веселый ежик пригласил всех прогуляться, полюбоваться осенней природой и предложил потанцевать с разноцветными листочками. Ежик сообщил, что приготовил для всех подарки и достал корзинку, но в корзинке ничего не было… Воспитатель обратила внимание присутствующих на коробочки с цветной солью, и предложила поискать подарки ежика. На дне каждой коробочки ребята нашли нарисованные овощи и фрукты, рассмотрели их, с помощью родителей учились определять цвет. Ежик сообщил, что это не те подарки, которые он принес и предложил продолжить поиски. Далее детям предлагается экспериментирование с песком. Воспитатель обращает внимание, что песок сыпучий, светлый. В процессе обследования песка дети обнаруживают в песке предметы, которые потерял ежик, называют их и несут в корзину к ежику.

     Воспитатель показывает прозрачную бутылочку, наполненную цветной солью, и предлагает устроить музыкально-шумовой оркестр, но для начала изготовить каждому свою бутылочку. Все дружно принялись за дело.

     Действие с бутылочками было организовано под музыкальное сопровождение. Педагоги группы выражают благодарность родителям воспитанников за активное участие в совместных мероприятиях.

Информацию подготовила: Ершова Ж.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Контакты

624130, Россия, Свердловская область, г Новоуральск, ул Победы, д 28Б

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.